направление деятельности
Аудит-М
уникальное предложение
Комплексная система учетного документооборота


Наша фирма, впервые в регионе, помимо бухгалтерских и аудиторских услуг, предлагает постановку комплексной системы учетного документооборота.


Внедрение системы позволяет:

  • В короткие сроки получать информацию, необходимую для бухгалтерского и управленческого учета (включая режим реального времени).
  • Значительно снизить количество ошибок при обработке информации.
  • Снизить квалификационные требования к работникам бухгалтерии.
  • Повысить качество бухгалтерской отчетности и упростить механизм её подготовки.

При создании системы разрабатываются и корректируются:

  • учетная политика предприятия;
  • виды отчетности;
  • виды операций;
  • участники производственного процесса;
  • порядок движения материальных ценностей;
  • единые формы учетных документов;
  • сроки движения учетных документов, включая порядок работы с ними по каждой операции.

Создается маршрутная карта документооборота, в которой указываются:

  • этапы движения документов;
  • ответственные лица;
  • задается скорость выполнения каждой операции с учетными документами.

Комплексная система учетного документооборота является идеальной постановкой для решения задач полной автоматизации учета.

Ведение бухгалтерского учета.

Мировой опыт показывает, что качественнее, надежнее и, в конечном счете, дешевле ведение бухгалтерского учета поручать специализированным бухгалтерским фирмам. Они, в отличие от штатных бухгалтеров, не просто ведут учет, но и несут материальную ответственность за свою работу. Большинство малых и средних предприятий на Западе пользуются услугами бухгалтерских фирм. Опираясь на передовой опыт, мы предлагаем комплексное ведение бухгалтерского учета, весь спектр бухгалтерских работ, от обработки регистров бухгалтерского учета и печати платежных документов, до составления отчетности с защитой ее в фискальных органах, а при необходимости и в Арбитражном суде. Специалисты высокой квалификации помогут разрешить сложные ситуации, избежать возможных ошибок в ведении учета, порекомендуют варианты минимизации налогообложения и тем самым сохранят доходы, уменьшат расходы и предотвратят потери.

Восстановление бухгалтерского учета.

Частая смена бухгалтеров, низкий уровень компетентности счетных работников, несвоевременное реагирование на изменения в законодательстве ведет очень часто к некорректному, проблемному, запущенному бухгалтерскому учету. Все это несет за собой серьезную угрозу для предприятий. Мы имеем большой опыт в качественном восстановлении такого бухгалтерского учета. Выполнение работы представляет собой обработку информации по первичным документам клиента с созданием электронной версии его бухгалтерского учета, учетных регистров и отчетности, с последующей защитой перед фискальными органами.

Общий аудит.

Собственникам и руководителям предприятий, обеспокоенным состоянием бухгалтерского учета, мы предлагаем услуги по выполнению экспертиз, аналитических работ, мониторингов, тестов, проведению аудиторских проверок (как обязательных с выдачей аудиторского заключения, так и инициативных). Используя уникальные разработки по оценке трудоемкости, методике проведения и контроля качества работ, мы максимально точно определим стоимость, сроки выполнения работ и обеспечим необходимое качество их проведения.

Абонентское обслуживание.

Абонентское обслуживание по своей сути аналогично "скорой помощи". Многолетний опыт показывает, что оптимальным решением многих проблем является своевременное обращение к профессионалам. Наши квалифицированные специалисты окажут помощь в решении спорных вопросов с фискальными органами, разберут сложные и запутанные ситуации, проконсультируют по прочим вопросам, связанным с налогообложением и предпринимательством.


На все виды предоставляемых услуг предусмотрены различные скидки.
Размер скидок составляет от 5 до 45 процентов.


вернуться назад